Порядок обжалования
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу
В соответствии с Административным регламентом предоставления органами местного самоуправления государственной услуги: «Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг»)
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ, его работников, организаций, привлекаемых МФЦ, их работников, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Обжалование осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ), и постановлением Правительства Саратовской области от 19 апреля 2018 года № 208-П «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников».
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр либо учредителю многофункционального центра, а также в привлекаемую многофункциональным центром организацию.
Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих органа, предоставляющего государственную услугу, подается руководителю органа, предоставляющего государственную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подается руководителю этого многофункционального центра. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подается учредителю многофункционального центра. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника привлекаемой многофункциональным центром организации подается руководителю этой организации.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГМУ
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
На бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
При личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
МФЦ при получении жалобы обеспечивает ее передачу в уполномоченный орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и уполномоченным органом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.
В форме электронного документа жалоба может быть направлена с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» официального сайта уполномоченного органа, посредством ЕПГМУ, а также портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее – система досудебного обжалования).
5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, руководителя или работника МФЦ может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
На бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя в МФЦ или у учредителя МФЦ.
При личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
В форме электронного документа жалоба может быть направлена с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» официального сайта МФЦ, ЕПГМУ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, привлекаемых МФЦ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, а также может быть принята при личном приеме заявителя
5.6. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане могут получить:
на официальном сайте уполномоченного органа;
на ЕПГМУ;
в региональном реестре государственных и муниципальных услуг;
на информационных стендах уполномоченного органа, многофункциональных центров;
при личном обращении, а также по телефону, электронной почте в уполномоченный орган, многофункциональные центры.
5.7.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Саратовской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области;
7) отказ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7Федерального закона«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.8. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
- Отдел начисления субсидий
- Порядок предоставления субсидий
- Круг заявителей
- Перечень для отказа и приостановления в предоставлении субсидии
- Список документов необходимый для назначения субсидий
- Правила предоставления субсидий
- Прожиточный минимум
- Технологическая карта предоставление гос услуги
- Форма справки о заработной плате
- Заявление
- Порядок обжалования
- Срок предоставления государственной услуги
- Административный регламент предоставления гос услуги
- Предоставление услуг в электронном виде отдела начисления субсидий
- Новости
- Перечень аптек и препаратов находящихся на территории МО г Балашов
- Визуализация территорий предлагаемых на выбор горожан для благоустройства в 2022 году
- Прием граждан по личным вопросам
- Общественные обсуждения
- Общественная приёмная Губернатора Саратовской области
- Перечень мер социальной поддержки, представляемых военнослужащим, в том числе мобилизованным и членам их семей, на территории Саратовской области
- Документы территориального планирования БМР
- Перечень находящихся в распоряжении органов местного самоуправления сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
- Информация о работе с обращениями граждан
- Территориальная избирательная комиссия Балашовского муниципального района
- Проект программы "Ремонт и благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов в 2017 году"
- Программы комплексного развития инфраструктуры МО БМР
- "Дорожная карта" по внедрению целевой модели «Подключение к системам теплоснабжения, подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения»
- Перечень подведомственных образовательных организаций
- Правила пожарной безопасности в лесах и населенных пунктах
- Телефоны экстренного реагирования
- Реализация антикоррупционной политики
- "Прокурор разъясняет"
- Новости прокуратуры города
- Противодействие коррупции
- Безопасность дорожного движения
- Документы определяющие политику в отношении обработки персональных данных
- Управление Роскомнадзора по Саратовской области
- Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц
- Памятка по использованию государственных информационных ресурсов для мониторинга задолженности
- Профилактика экстремизма, терроризма, наркомании и правонарушений
- Фонд капитального ремонта
- Опрос населения об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Саратовской области
- Памятка о мерах воздействия за наиболее распространенные нарушения водоохранного законодательства
- Типовые условия использования открытых данных
- Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги
- Актуализация схемы теплоснабжения муниципального образования город Балашов Саратовской области
- Почётные граждане
- Школа здоровья
- Пассажирские перевозки
- Обеспечение безопасной эксплуатации опасных производственных объектов
- Защита прав потребителей
- Правительство Саратовской области
- Справочник
- Государственная инспекция труда в Саратовской области
- Независимый мониторинг окружающей среды
- Подготовка населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций (ГО и ЧС)»
- ИНФОРМАЦИЯ НАЛОГОВАЯ
- Налоговая проинформировала
- Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения
- Система фотовидеофиксации нарушений ПДД на территории области
Администрация БМР
Глава БМР
Телефон «горячей линии»
4-42-27, 4-31-53
НЕЛЕГАЛЬНАЯ ЗАНЯТОСТЬ
ДЛЯ СУБЪЕКТОВ БИЗНЕСА